Воспитательная работа

Родительская страница

ЗАКОН №1539-КЗ

Текст Закона № 1539-КЗ

изменения в законе 1539-КЗ

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по соблюдению закона 1539-КЗ

План по реализации Закона Краснодарского края О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

в ГБОУ школа № 13 г.-к. Анапа в 2023-2024 учебном году   работают 8   классных   руководителей

В своей деятельности они руководствуются приоритетными целями и задачами функции классного  руководства и Положением по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство, утвержденном 26.08.2020 года на педагогическом совете.

Цели, задачи и принципы деятельности, связанной с классным  руководством определяются базовыми целями и принципами воспитания, соцмализации и развития личности обучающегося. Воспитательный процесс в школе осуществляется в целях формирования и развития личности
в соответствии с семейными и общественными духовно-нравственными
и социо-культурными ценностями.

 Специфика классного руководства состоит в том, что воспитательные цели и задачи реализуются соответствующим педагогом как в отношении каждого ученика, так и в отношении класса как микросоциума. Классный руководитель должен учитывать:

— индивидуальные возрастные и личностные особенности

— образовательные запросы;

— состояние здоровья;

— семейные и прочие условия жизни учеников;

— характеристики класса как уникального ученического сообщества с определенными межличностными отношениями и групповой динамикой.

Классный руководитель должен взаимодействовать с семьями обучающихся, другими педагогами, работающими с учениками его класса, администрацией школы, а также с внешними партнерами, способствующими достижению принятых целей.

Приоритетными задачами классного руководства являются:

— создание благоприятных психолого-педагогических условий в классе путем гуманизации межличностных отношений, формирования навыков общения обучающихся;

— формирование у обучающихся высокого уровня духовно-нравственного развития;

— формирование внутренней позиции личности обучающегося по отношению к негативным явлениям окружающей социальной действительности;

— формирование у обучающегося активной гражданской позиции, чувства ответственности за свою страну, причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России;

— формирование способности учеников реализовать свой потенциал в условиях современного общества за счет активной жизненной и социальной позиции.

Положение о выплате ежемесячного денежного вознаграждения за выполнения функций классного руководителя